Итак продолжаем:
После того когда вы улучшите замок с 1-го на 2-й уровень замка вам даст новые постройки и новые возможности в игре
как: Новые здание (Пилорама, Каменотесная мастерская, Шахта, Кузница, Казарма) возможность улучшить Колодец и
достройка в разделе "Дом" еще 2 дома.
Что бы построить эти здания вам необходимы определенные ресурсы на каждое здание.
Примечания: До постройки Казарма вы можете не волноваться, что вас атакуют, так как вы под защитой системы,
а вот если вы приобрели армию в событиях или покупкой через магазин и нападете на замки-игроков (даже без Казармы)
система вас защищать не станет вы просто потеряете защиту навсегда лишь только ее можно будет восстановить
с помощью свитков на время (зависит от свитка) которые добываются в событии в качестве награды или покупкой
через магазин. Но нападать на Старые шахты или на Лагеря разбойников система все равно будет вас защищать от игроков
пока не построите Казарму.
Начнем пожалуй с построек которые нам доступны и будут обязательны для того что бы перейти с 2-го уровня замка на 3-й:
"Пилорама"
В этом разделе мы перерабатываем дерево в доски или в брусья. Ниже на картинке вы видите сам раздел где:
Примечание: Так как до обновление имел суточный лимит при добыче/производстве сейчас это ограничение сняли и можно добывать
сколько угодно, но не увлекайтесь сильно ведь вместимость склада не безгранична.
"Каменотесная мастерская"
В этом разделе мы перерабатываем камня в каменные блоки или в известь.Ниже на картинке вы видите сам раздел где:
Примечание: Так как до обновление имел суточный лимит при добыче/производстве сейчас это ограничение сняли и можно добывать
сколько угодно, но не увлекайтесь сильно ведь вместимость склада не безгранична.
"Шахта"
В этом разделе мы добываем различные виды руды (в данный момент металл). Перед тем как начать добывать материал вам будет
необходима кирка которая делается в здании Кузница. Ниже на картинке вы видите сам раздел где:
Примечание: Так как до обновление имел суточный лимит при добыче/производстве сейчас это ограничение сняли и можно добывать
сколько угодно, но не увлекайтесь сильно ведь вместимость склада не безгранична.
"Кузница"
В этом разделе мы создаем кирки и некоторые вооружение для армии с Казармы. Перед тем как начать создавать вооружение для армии
вам будет необходим металл которая добывается в здании Шахта. Ниже на картинке вы видите сам раздел где:
Примечание: Так как до обновление имел суточный лимит при добыче/производстве сейчас это ограничение сняли и можно добывать
сколько угодно, но не увлекайтесь сильно ведь вместимость склада не безгранична.
"Казарма"
В этом разделе вы можете нанимать армию. Армия в игре есть пока что 5 типов (могут еще добавляться):
Примечание: Если вы начнете строить казарму защита системы будет еще активна, но после того когда
постройка закончит строиться щит с вас спадает и вы будете уязвимы для игроков (можете активировать
свитки но они не вечны).
Ихние параметры характеристик можно посмотреть в самой Казарме -> Информация.
Ниже на картинке вы видите сам раздел где:
Примечание: Если вы запустили уже ополченца к примеру 100 ед. то при наличии ресурса на новое построение
в ряды ополченца вы будете ожидать пока не выстроятся те 100 ед. и не заберете их с казармы (юниты после обучения
автоматически забираются из Казармы в ряды армии, их спрятать от вражеских нападении никак не возможно даже если
будет нападения со стороны игрока армию в режиме атаки отправить куда либо не получится).
Ускорение юнита происходит уже не за еду, а за золото как нарисовано ниже:
После того когда построите все необходимые здания вам будет доступно улучшение замка на 3-й уровень.
Всем спс за внимание)
И от меня маленькая хитрость: Если вы планируете выйти в свет с сильным войском и что бы вас все боялись.
Не спешите строить казарму сразу как вы ее увидели, воспользуйтесь преимуществом щита от системы.
Конечно это долго но когда будете готовы вылупиться со скорлупы в полноценного орла то все вокруг содрогнуться от вашего величия)))
Желаю вам удачи! С вами был БТ Darius. До новых встреч.